Техническая поддержка

В случае возникновения каких-либо вопросов или незадокументированных проблем, клиент имеет право обратиться за технической поддержкой. Поддержка осуществляется персонально по электронной почте и распространяется только на вопросы, связанные с шаблоном, по коду и возможностям, которые имеются в нем на момент покупки. В письме обязательно укажите ваш ID номер, который выдается вместе с темой. Укажите адрес сайта, версию движка, название хостинга.

Какие письма не рассматриваются:
— те, в которых не указан ID номер клиента,
— те, в которых ID номер не совпадает с адресом электронной почты, на которую высылался шаблон.

Пожалуйста, обратите внимание, что в техподдержку не входят никакие дополнительные работы или изменение шаблона, а также консультации по вопросам WordPress, плагинов, сео или каким-либо иным сферам интернета.

Мы рады помочь вам с шаблоном, но если у вас возник вопрос, который не относится к шаблону, вы можете найти ответ на него в поисковых системах, форумах и персональных блогах в Сети.

Срок предоставления технической поддержки не ограничен. Вы получаете помощь все время, пока пользуетесь моим шаблоном.

Клиент, который ведёт себя неуважительно, получает внимание в последнюю очередь.

Клиенту может быть отказано в обслуживании в случае нарушения Правил сайта.

support@svoylanding.ru


copyright